Voice Communication – крупнейший аутсорсинговый контактный центр России, насчитывающий более 1200 сотрудников. Наши офисы располагаются в...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Для работы в контактном центре Компании VOICE COMMUNICATION требуются сотрудники на условиях частичной занятости. «VOICECOM » передовая российская компания, созданная в 2008 году, предоставляет своим клиентам услуги контактного центра, занимающегося обработкой вызовов. Среди наших клиентов такие крупные компании, как: РЖД, МТС, Tele 2 и многие другие. Что потребуется делать: · осуществлять анкетирование (опрос) клиентов посредством исходящих звонков (звонок осуществляется автоматически); · вносить результаты опроса в электронную анкету.
Требования:
· вы активный пользователь ПК; · есть ПК и гарнитура; · быстрый и надежный интернет; · возможность работать в тишине минимум 4 часа.
Условия:
Что Вы получите взамен: · работу дома с удобным графиком; · бесплатное обучение; · стабильный доход (поанкетная оплата); · бонус (по результатам работы); · профессиональный рост; · возможную компенсацию стоимости гарнитуры; Стань частью команды профессионалов!