Перемены к лучшему – работай с удовольствием в «Быстроденьги»!
ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ
За 11 лет активной работы компания «Быстроденьги»...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Консультирование клиентов в офисе продаж по вопросам предоставления краткосрочных займов; • Первичная оценка кредитоспособности заемщика; • Оформление документов на выдачу займа. • Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц; • Прием, выдача, хранение, пересчет, контроль подлинности и целостности денежных средств; • Ведение кассовой документации; • Контроль правильности оформления кассовых документов.
Требования:
Образование не ниже среднего специального; • Уверенный пользователь ПК, навыки работы с офисной техникой; • Опыт прямых продаж, опыт работы в финансовых компаниях приветствуется; • Грамотная речь; • Аккуратность, пунктуальность, внимательность.
Условия:
• Работа в крупной, молодой, динамично развивающейся компании; • Соблюдение ТК РФ; • Полностью официальная (белая) заработная плата, выплачиваемая 2 раза в месяц (выплаты производятся без задержек); • Бесплатное корпоративное обучение в Учебном центре проводимое тренерами-профессионалами; • Профессиональный и карьерный рост; • Ежемесячная стимулирующая мотивация; • Корпоративные праздники. Лучшие приглашаются на празднование «Дня рождения компании», «Новый год»; • Корпоративная сотовая связь. Сменный график работы на территории работодателя
Консультировать клиентов и выявлять потребности. Презентовать объекты недвижимости. Сопровождать клиента на всех этапах сделки. Коммуникабельность и ответственность. Целеустремленность - Знания этапов и техник…
Выполнение поставленного плана по количеству кандидатов на вакантную должность. Ведение отчетности в рамках деятельности… Желателен опыт работы в данной сфере. Приветствуется опыт работы в call-центре.