Административная работа, секретариат, АХО в Коврове

56 профессий
Администратор, Архивариус, Ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер, Завхоз, Курьер, Менеджер по документообороту, Менеджер по оформлению документов, Оператор, Офис-менеджер, Переводчик, Помощник, Референт, Секретарь, Специалист по документообороту, Администратор проекта, Администратор рецепции, Диспетчер такси, Документовед, Заведующий канцелярией, Комендант, Координатор, Лингвист, Менеджер АХО, Менеджер информационного отдела, Наборщик текстов, Начальник АХО, Оператор 1С, Оператор базы данных, Оператор диспетчер, Оператор консультант, Оператор на телефоне, Оператор ПК, Переводчик английского языка, Переводчик китайского языка, Переводчик немецкого языка, Переписчик, Персональный ассистент, Помощник директора, Помощник личный, Помощник менеджера, Помощник президента, Помощник руководителя, Помощник управляющего, Руководитель АХО, Руководитель секретариата, Секретарь делопроизводитель, Секретарь на ресепшен, Секретарь офиса, Секретарь переводчик, Секретарь приемной, Секретарь референт, Секретарь руководителя, Специалист АХО
15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 22 вакансии

Сортировать по дате
обновлено в 12:50

Оператор call-центра

от 18 000 до 23 000 Р
Должностные обязанности
Совершение исходящих телефонных звонков; Анкетирование клиентов.
Требования
Умение работать с ПК; Коммуникабельность, вежливость; Позитивное отношение к жизни. Желание развиваться.
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 12:08

Администратор

до 24 000 Р
Должностные обязанности
1. Административная работа с общим документооборотом. Работа с электронным документооборотом. Выполнение задач непосредственного руководителя.
Требования
1. Знание основ делопроизводства 2. Грамотная речь 2. Знание программы 1 С (желательно) 3. Знание программы R-Keeper 3. Высокая компьютерная грамотность! 4. Быстрая обучаемость 5. Пунктуальность 6. Ответственность 7. Организованность 8. Аккуратность, педантичность 9....
обновлено в 11:09

Администратор медицинского центра

от 18 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов по услугам клиники, запись на прием; Прием звонков, встреча посетителей; Регистрация и сопровождение пациентов, обратившихся за помощью в клинику; Координация действий медицинского персонала; Учет в специализированной программе;...
Требования
Уверенный пользователь ПК; Умение работать в условиях многозадачности с большим потоком входящей информации, исполнительность; Клиентоориентированность, доброжелательность, неконфликтность, стрессоустойчивость, коммуникабельность; Умение структурировать информацию...
обновлено в 10:42

Менеджер по обработке заказов на сайте (работа на дому)

Profi.ru, Ковров
от 20 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Администратор PROFI.RU — это полноценная работа из дома с оформлением по ТК РФ в компании с 10-летним опытом. Администратор по обработке заказов это человек, который: получает заказ от клиента, обсуждает с ним все условия; консультирует клиента в одной из областей:...
Требования
Мы ждём от вас: Грамотную устную речь, чёткую дикцию. Ваш голос — это голос нашей компании! Грамотную письменную речь. Хорошую скорость набора текста на клавиатуре. Владение ПК на уровне уверенного пользователя. Возможность организовать своё рабочее место в домашних...
обновлено 22 мая

Администратор службы логистики

от 20 000 Р
Должностные обязанности
Работа в корпоративной системе; Работа с закрывающими документами по транспортным услугам; Взаимодействие с контрагентами: отправка документации почтой
Требования
Среднее профессиональное или высшее образование; Уверенное знание ПК; Умение анализировать документы; Умение работать с первичными документами; Навыки составления отчетности
обновлено 22 мая

Администратор

Глория Джинс, Ковров
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечение и координация процесса обслуживания покупателей в отсутствие управляющей; работа с товарными запасами магазина; обеспечение основных правил работы магазина и кассы; управление персоналом магазина в отсутствие управляющей; контроль исполнения базовых...
Требования
Н/высшее, высшее образование; уверенный пользователь ПК; опыт работы в розничной торговле не менее 1 года; знание технологий и бизнес-процессов розничных магазинов, наличие опыта успешных продаж; знание закона о правах потребителя; организаторские способности,...
обновлено 22 мая

Менеджер по сервису

от 25 000 Р
Должностные обязанности
1. Планирование отгрузки конечному клиенту 2. Обзвон и согласование с клиентом даты доставки и условий доставки 3. Консультировать клиентов по продукции (ассортимент, характеристики и потребительские свойства продукции). 4. Проверка заявок от клиентов и отправка их...
Требования
Уверенное знание ПК: Word, Excel (формулы, фильтры, сводные таблицы); Быстрая обучаемость (мы готовы обучить сотрудника на рабочем месте); Внимательность, умение работать с большим объемом информации.
обновлено 22 мая

Специалист контрольно-ревизионного отдела

По договоренности
Должностные обязанности
1. Участие в ежемесячных плановых инвентаризациях; 2. Анализ результатов деятельности складов с МЦ в производственной деятельности; 3. Выявление нарушений и причин неэффективности деятельности складов и производственной деятельности; 4. Осуществление расчета...
Требования
Образование не ниже среднего специального, Пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, 1С: Торговля и склад), Обучаемость, исполнительность, работоспособность, внимательность, аналитический склад ума, ответственность.
обновлено 22 мая

Помощник руководителя

По договоренности
Должностные обязанности
Организация рабочего дня руководителя, ведение графика совещаний и встреч. Составление протоколов совещаний. Участие в подготовке и проведении рабочих встреч с представителями различных организаций. Контроль исполнения поручений руководителя. Подготовка, доработка...
Требования
Высшее образование. Опыт работы в аналогичной должности приветствуется. Знание правил ведения делопроизводства и номенклатуры дел. Опытный пользователь MS Office, 1С. Организованность, стрессоустойчивость, оперативность в решении задач руководителя
обновлено 22 мая

Офис-менеджер, онлайн-консультант (без опыта работы, студенты на подработку)

По договоренности
Должностные обязанности
Приём и распределение входящих звонков. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Консультирование покупателей на сайте компании и в социальных сетях. Всему научим!
Требования
Образование не имеет значения, уверенный пользователь ПК (Word, Excel, остальному научим). Рассматриваем кандидатов без опыта работы, студентов на время каникул, студентов для прохождения практики.
обновлено 19 мая

Администратор

до 35 000 Р
Должностные обязанности
Организация административной, документальной и информационной поддержки руководителя. Координация и организационное обеспечение встреч и приёма посетителей. Работа с внутренней входящей/исходящей корреспонденцией и документацией. Подготовка, организация,...
Требования
Уверенный пользователь ПК (MS Office, Power Point) Грамотная устная и письменная речь, хорошие коммуникативные навыки, высокая работоспособность.
обновлено 19 мая

Менеджер по планированию

По договоренности
Должностные обязанности
Занесение заказов в таблицу планирования, ведение анализа (план факт произведенной и продаваемой продукции), корректирование плана производства.
Требования
Образование не ниже среднего специального Умение работать с большим объемом информации Уверенный пользователь MS Office (Word, Exсel, Outlook)
обновлено 19 мая

Личный помощник руководителя (с переездом в г. Саратов)

от 80 000 Р
Должностные обязанности
В команду административной поддержки руководителя требуются сотрудники. Мы приглашаем эрудированных, стрессоустойчивых и целеустремленных! Вашей задачей станет решение повседневных административных вопросов. Вы сможете эффективно управлять временем руководителя....
Требования
Высшее или незаконченное высшее образование (выпускники ВУЗов). Грамотная устная и письменная речь. Владение английским языком на уровне Fluent (устно, письменно). Знание немецкого языка будет являться конкурентным преимуществом. Системное мышление. Готовность...
обновлено 17 мая

Офис-менеджер

от 20 000 Р
Должностные обязанности
Работа в системе обработки заявок от заказчиков Договорная работа по закупкам Работа по претензиям, решение общих вопросов с поставщиками Работа с 1С по ведению заявок на оплату Работа с 1С электронной договорной системой Работа в системе складского учета Анализ...
Требования
Знание рынка комплектующих и оргтехники Опыт ведения переговоров с поставщиками услуг Иметь общее представление о бюджете и как он формируется Владение ПК (1С УПП, 1С Документооборот, Microsoft Office)
обновлено 17 мая

Помощник генерального директора

от 50 000 Р
Должностные обязанности
Подготовка документов к рабочим встречам и группам; Организация встреч и ведение календаря генерального директора; Протоколирование собраний, сбор и ведение отчетности; Работа с договорной документацией в 1С; Выполнение личных поручений руководителя.
Требования
Высшее образование; Опыт работы в 1С; Уверенный пользователь Mc office; Управленческий опыт; Наличие водительских прав кат. В обязательно; Наличие авто желательно.
обновлено 17 мая

Переводчик (китайский язык, с переездом в г. Саратов)

от 50 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечение квалифицированного устного и письменного перевода. Устный перевод с русского на английский и с русского на китайский языки. Обеспечение точного соответствия лексическому, стилистическому и смысловому содержанию оригиналов. Выполнение в установленные сроки...
Требования
Рассматриваются кандидаты с готовностью к переезду. Высшее образование. Свободное владение английским и китайским (устно и письменно). Опыт работы в сфере перевода не менее 2-х лет. Знание правил ведения деловой переписки (в том числе на английском и китайском...
обновлено 17 мая

Охранник-стажёр

от 30 000 Р
Должностные обязанности
Охранная компания "ИМПЕРАТОР" - лидер рынка охранного бизнеса России. "ИМПЕРАТОР" сегодня это: 23 года стабильной работы на рынке, более 3500 сотрудников охраны, 4 офиса в разных частях страны (Москва, Санкт-Петербург, Самара, Новосибирск), более 150 объектов...
Требования
Серьезное отношение к работе. Физическую выносливость (работа на ногах). Желание работать по графику сутки (24 ч.) через сутки, сутки/ 2, двое/ 2, смены по 12, 14, 15, 16, 18 часов. Графики разные, договоримся! Желание зарабатывать хорошие деньги.
обновлено 17 мая

Оператор ПК на дому

Ромир Панель, Ковров
По договоренности
Должностные обязанности
Ввод штрих-кодов в специализированную программу (услуги, товары повседневного спроса). Предоставление отчетности 1 раз в месяц (на эл.адрес).
Требования
1) Для участия необходимо наличие выхода в интернет с компьютера/ноутбука или устройства на OS Android 2) Проживание или совершение покупок в городе Ковров
Внимание!
Поиск в Коврове дал 22 вакансии. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Владимирская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город