По договоренности
34 года
Ковров
Английский (Базовый)
стаж 11 лет и 7 месяцев
- координация деятельности между подчиненными;
– осуществление декомпозиции и закрепление КПЭ за сотрудниками
дополнительного офиса, бизнес-плана в разрезе направлений обслуживания
(кредитование, эквайринг, зарплатные проекты и т.д.). При распределении
плановых показателей в расчет принимались: знание и умение сотрудников
продавать те или иные банковские продукты, база закрепленных клиентов по
роду деятельности, размеру выручки, планируемые отпуска, мотивация
сотрудника.
– контроль за выполнением установленных планов (коммерческие
активности, воронка продаж клиентских менеджеров). Каждый
клиентский менеджер имел сформированный мной план по количеству
встреч, звонков на месяц, неделю, день.
– контроль соблюдения стандартов работы сотрудниками;
– организация и проведение наставничества. На постоянной основе с каждым
менеджером ежедневно проводились сессии наставничества по западающим
продуктам.
– составление скриптов для продажи вновь появляющихся продуктов, услуг и т.п.
– планирование деятельности подразделений (сектор по кредитованию клиентов
ММБ, отдел клиентских менеджеров, сектор по обслуживанию корпоративных
клиентов, сектор банковских карт);
– подбор и оценка персонала;
– работа со значимыми клиентами офиса (TOP-20), в т.ч. в качестве клиентского
менеджера. Успешная реализация новых проектов, продажа сложных проуктов;
– контроль за организацией транзакционного обслуживания и сопровождения
клиентов;
– организация работы с жалобами и обращениями клиентов;
– выполнение функций при открытии, ведении и закрытии банковских счетов;
– осуществление формирования и отправки ежедневно отчетности;
Разработка, контроль внедрения «Лучших практик» и дальнейшая трансляция другим
дополнительным офисам. Лучший результат в области, 3-е место в территориальном
банке по доле электронного документооборота и использованию клиентами
альтернативных каналов обслуживания (самоинкассация). Второе место в
территориальном банке по клиентоориентированности, клиентоцентричности. Первое
место в области по количеству потребляемых услуг на одного клиента. 100% клиентских
менеджеров эффективны более, чем на 100%.
Заместитель руководителя дополнительного офиса №8611/0231, Начальник сектора по обслуживанию корпоративных клиентов дополнительного офиса №8611/0231, Начальник сектора обслуживания юридических лиц дополнительного офиса №8611/0232 (Полная занятость), Старший инспектор отдела корпоративных клиентов и бюджетов на 0,5 ставки и старший инспектор сектора, Инженер-конструктор, Техник-конструктор скрыть