Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6441511Обновлено 18 августа
В избранные

Специалист по персоналу

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 40 лет (2 декабря 1976), высшее образование, женат, детей нет
Ковров, Владимир , готов к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 7 месяцев
3 месяца
октябрь  — декабрь 2016
Кадровый администратор
ООО «Бизнеслэнд Сёрвисиз», Москва, полная занятость
Работа на кондитерской фабрике «Ферреро» (аутсорсинг кадрового делопроизводства).
Оформление кадровых процедур: прием, перевод, увольнение и пр. Консультирование сотрудников предприятия по вопросам трудового законодательства.
Срочный трудовой договор до 30.11.2016г.
4 месяца
июнь  — сентябрь 2016
Начальник отдела кадров
ОАО "Ковровское карьероуправление", Ковров, полная занятость
Организация работы отдела (4 человека), контроль ведения КДП, организация процессов подбора, приема, обучения, увольнения, перемещения сотрудников.
5 месяцев
июль  — ноябрь 2015
Главный экономист предприятия
ФГУП Владимирское ФСИН России, Владимир
Бизнес планирование, управленческий учет, отчетность. Анализ ФХД предприятия.
9 месяцев
июнь 2014 — февраль 2015
Специалист отдела оплаты труда и социальных программ
ООО "ЛУКОЙЛ Волганефтепродукт", Нижний Новгород
Планирование фонда заработной платы. Формирование бюджета (ФОТ, ВСХ, социальные программы). Контроль соответствия фактических затрат на персонал плановым показателям. Работа со страховой компанией в рамках договора ДМС, НС. Взаимодействие с профсоюзной организацией.
Участие в обзорах заработных плат и компенсаций для международной аудиторской компании.
3 года и 3 месяца
март 2011 — май 2014
Специалист отдела по работе с персоналом
ООО "ЛУКОЙЛ Волганефтепродукт", Владимир, полная занятость
Ведение кадрового учета и делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуска, командировки, листы нетрудоспособности, оформление трудовых книжек), составление графика отпусков, формирование штатного расписания, оформление личных дел, карточек Т2, трудовых договоров, должностные инструкции, ведение табельного учета и пр.
Консультирование работников по вопросам начисленной заработной платы, решение конфликтных ситуаций. Взаимодействие с аутсорсинговой организацией, осуществляющей расчет заработной платы работникам предприятия.
Составление статистической отчетности (П-4, П-4 НЗ и пр.)
Взаимодействие с учебным центром компании, организация обучения работников.
1 год и 3 месяца
январь 2010 — март 2011
Экономист по труду отдела мотивации труда и заработной платы
ООО "ЛУКОЙЛ Волганефтепродукт", Владимир, полная занятость
Экономист ОТиЗ. Расчет фонда заработной платы и численности работающих с целью обеспечения правильного соотношения работников по категориям персонала и квалификационным категориям.
Разработка, в соответствии с утверждённой структурой и действующими схемами должностных окладов, штатные расписания, внесение в них изменений или дополнений.
Учёт выполнения показателей по труду и заработной плате по предприятию в целом, проведение их анализа. Планирование бюджета. Формирование статистической отчетности
2 года и 1 месяц
декабрь 2007 — декабрь 2009
Финансовый менеджер, ведущий экономист
ЗАО "АБИ Продакт"
Составление БДР, БКВ, БДДС, отчетов об их исполнении, формирование статистической отчетности, контроль финансовых потоков предприятия, подготовка ежедневной и ежемесячной управленческой отчетности, бюджетный контроль, взаимодействие с кредитными организациями и др
7 месяцев
июнь  — декабрь 2007
Руководитель группы по работе с корпоративными клиентами
ООО «Лизинговая компания УРАЛСИБ»
Анализ ФХД лизингополучателя, оценка рисков, оформление договоров лизинга, поставки и др.
Награжден почетной грамотой общества, как лучший продавец лизингового продукта
1 год и 4 месяца
январь 2006 — апрель 2007
Юрисконсульт
ООО "Экран"
Обязанности - работа с договорами, составление отчетности, учет расчетов с контрагентами
11 месяцев
сентябрь 2004 — июль 2005
Экономист
ЗАО "Металлист"
Списание материалов, контроль себестоимости СМР, составление актов приемки выполненных работ (форма КС-2), учет расчетов с дебиторами
2 года и 3 месяца
февраль 2001 — апрель 2003
Заместитель директора по финансам
ООО "Пантеон"
Бюджетирование, работа с кредитными организациями, анализ ФХД, договорная работа, исполнение обязанностей главного бухгалтера
9 месяцев
июнь 2000 — февраль 2001
Гл бухгалтер
ООО "Палладио"
Ведение бухучета компании, кадровый учет
2 года и 8 месяцев
октябрь 1997 — май 2000
Руководитель группы-экономист по финансовой работе
ОАО "Завод им. В. А. Дегтярева"
Работа с ценными бумагами (векселя, облигации), взаимозачетами и др.
Высшее образование
2006
Современная гуманитарная академия
Юридический
Очно-заочная форма обучения
Юриспруденция
2002
Владимирский филиал Всероссийского заочного финансово-экономического института
Финансово кредитный
Заочная форма обучения
Финансы и кредит
Среднее специальное образование
1998
Владимирский торгово-экономический колледж
Заочная форма обучения
Экономика, бухгалтерский учет и контроль
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
ПРИЧИНА ПОИСКА РАБОТЫ - СРОЧНЫЙ ТРУДОВОЙ ДОГОВОР.
О себе:
Специалист в области трудового права и кадрового учета.
Автор публикаций на тему трудового права в электронных СМИ
Имею опыт прохождения проверок ГИТ.
Знание ПК - продвинутый пользователь: MS Excel (функции, списки, сводные таблицы, макросы, VBA и др.), MS Word, Internet, 1С, БОСС-Кадровик (модули - Учет кадров, Штатное расписание, Табельный учет), SAP.
Опыт начисления заработной платы, бюджетирования.
Отсутствие вредных привычек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель службы управления персоналом, Менеджер по персоналу
60 000 Р
Старший специалист по кадрам управления персоналом, ОАО "ЗиД"
Менеджер по персоналу
30 000 Р
Секретарь руководителя, ОАО «Ковровский электромеханический завод»
Менеджер по подбору персонала, HR менеджер
60 000 Р
Управляющая салоном красоты, Салон красоты "Гала"
Резюме № 6441511 в открытом доступе Последнее обновление 18 августа, 14:28

Резюме

Специалист по персоналу По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 2 декабря 1976, 40 лет. Женат, детей нет, гражданство Россия.
Ковров, Владимир, готов к переезду
10.2016—12.2016   3 месяца
Кадровый администратор
ООО «Бизнеслэнд Сёрвисиз», г. Москва, полная занятость.
Работа на кондитерской фабрике «Ферреро» (аутсорсинг кадрового делопроизводства).
Оформление кадровых процедур: прием, перевод, увольнение и пр. Консультирование сотрудников предприятия по вопросам трудового законодательства.
Срочный трудовой договор до 30.11.2016г.
06.2016—09.2016   4 месяца
Начальник отдела кадров
ОАО "Ковровское карьероуправление", г. Ковров, полная занятость.
Организация работы отдела (4 человека), контроль ведения КДП, организация процессов подбора, приема, обучения, увольнения, перемещения сотрудников.
07.2015—11.2015   5 месяцев
Главный экономист предприятия
ФГУП Владимирское ФСИН России, г. Владимир.
Бизнес планирование, управленческий учет, отчетность. Анализ ФХД предприятия.
06.2014—02.2015   9 месяцев
Специалист отдела оплаты труда и социальных программ
ООО "ЛУКОЙЛ Волганефтепродукт", г. Нижний Новгород.
Планирование фонда заработной платы. Формирование бюджета (ФОТ, ВСХ, социальные программы). Контроль соответствия фактических затрат на персонал плановым показателям. Работа со страховой компанией в рамках договора ДМС, НС. Взаимодействие с профсоюзной организацией.
Участие в обзорах заработных плат и компенсаций для международной аудиторской компании.
03.2011—05.2014   3 года 3 месяца
Специалист отдела по работе с персоналом
ООО "ЛУКОЙЛ Волганефтепродукт", г. Владимир, полная занятость.
Ведение кадрового учета и делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуска, командировки, листы нетрудоспособности, оформление трудовых книжек), составление графика отпусков, формирование штатного расписания, оформление личных дел, карточек Т2, трудовых договоров, должностные инструкции, ведение табельного учета и пр.
Консультирование работников по вопросам начисленной заработной платы, решение конфликтных ситуаций. Взаимодействие с аутсорсинговой организацией, осуществляющей расчет заработной платы работникам предприятия.
Составление статистической отчетности (П-4, П-4 НЗ и пр.)
Взаимодействие с учебным центром компании, организация обучения работников.
01.2010—03.2011   1 год 3 месяца
Экономист по труду отдела мотивации труда и заработной платы
ООО "ЛУКОЙЛ Волганефтепродукт", г. Владимир, полная занятость.
Экономист ОТиЗ. Расчет фонда заработной платы и численности работающих с целью обеспечения правильного соотношения работников по категориям персонала и квалификационным категориям.
Разработка, в соответствии с утверждённой структурой и действующими схемами должностных окладов, штатные расписания, внесение в них изменений или дополнений.
Учёт выполнения показателей по труду и заработной плате по предприятию в целом, проведение их анализа. Планирование бюджета. Формирование статистической отчетности
12.2007—12.2009   2 года 1 месяц
Финансовый менеджер, ведущий экономист
ЗАО "АБИ Продакт".
Составление БДР, БКВ, БДДС, отчетов об их исполнении, формирование статистической отчетности, контроль финансовых потоков предприятия, подготовка ежедневной и ежемесячной управленческой отчетности, бюджетный контроль, взаимодействие с кредитными организациями и др
06.2007—12.2007   7 месяцев
Руководитель группы по работе с корпоративными клиентами
ООО «Лизинговая компания УРАЛСИБ».
Анализ ФХД лизингополучателя, оценка рисков, оформление договоров лизинга, поставки и др.
Награжден почетной грамотой общества, как лучший продавец лизингового продукта
01.2006—04.2007   1 год 4 месяца
Юрисконсульт
ООО "Экран".
Обязанности - работа с договорами, составление отчетности, учет расчетов с контрагентами
09.2004—07.2005   11 месяцев
Экономист
ЗАО "Металлист".
Списание материалов, контроль себестоимости СМР, составление актов приемки выполненных работ (форма КС-2), учет расчетов с дебиторами
02.2001—04.2003   2 года 3 месяца
Заместитель директора по финансам
ООО "Пантеон".
Бюджетирование, работа с кредитными организациями, анализ ФХД, договорная работа, исполнение обязанностей главного бухгалтера
06.2000—02.2001   9 месяцев
Гл бухгалтер
ООО "Палладио".
Ведение бухучета компании, кадровый учет
10.1997—05.2000   2 года 8 месяцев
Руководитель группы-экономист по финансовой работе
ОАО "Завод им. В. А. Дегтярева".
Работа с ценными бумагами (векселя, облигации), взаимозачетами и др.
Высшее
2006
Современная гуманитарная академия
Факультет: Юридический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Высшее
2002
Владимирский филиал Всероссийского заочного финансово-экономического института
Факультет: Финансово кредитный
Заочная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Среднее специальное
1998
Владимирский торгово-экономический колледж
Заочная форма обучения
Специальность: Экономика, бухгалтерский учет и контроль
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
ПРИЧИНА ПОИСКА РАБОТЫ - СРОЧНЫЙ ТРУДОВОЙ ДОГОВОР.
О себе:
Специалист в области трудового права и кадрового учета.
Автор публикаций на тему трудового права в электронных СМИ
Имею опыт прохождения проверок ГИТ.
Знание ПК - продвинутый пользователь: MS Excel (функции, списки, сводные таблицы, макросы, VBA и др.), MS Word, Internet, 1С, БОСС-Кадровик (модули - Учет кадров, Штатное расписание, Табельный учет), SAP.
Опыт начисления заработной платы, бюджетирования.
Отсутствие вредных привычек.