Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35086119Обновлено 24 апреля
В избранные

Менеджер по персоналу, по обучению

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года (9 декабря 1985), высшее образование
Ковров , готова к переезду в Москву, Ростов-На-Дону, Владимир и еще 19 городов
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 6 месяцев
5 лет
июль 2013 — н.в.
Менеджер по персоналу
ООО АШАН, Ярославль
Подбор персонала:
- подготовка мониторинга заработной платы;
- определение источников поиска персонала;
- осуществление поиска работников: по информационным базам данных, с помощью рекламы в средствах массовой информации, в Интернете, посредством личных контактов; обращений с заявками в кадровые агентства, центры трудоустройства и занятости населения;
- осуществление проф. отбора соискателей: проведение собеседований и оценка результатов на соответствие требованиям
- представление кандидатов на вакантные должности руководителям структурных подразделений для проведения переговоров, ознакомления с условиями труда и рабочим местом, принятия решения о трудоустройстве.
Адаптация персонала:
- координация процесса адаптации сотрудников
- формирование и поддержание системы наставничества
Обучение и развитие персонала:
- определяю потребности в обучении
- организую обучение с привлечением сотрудников компании и внешних провайдеров
- провожу самостоятельно тренинги
Оценка персонала:
- участвую в составлении планов развития персонала
- формирую кадровый резерв
- участвую в оценке профессиональных навыков сотрудников
Кадровое делопроизводство в полном объеме:
- прием,
- переводы, перемещение
- увольнения;
- контроль учета рабочего времени сотрудников (работа в программе тайм-контроля);
- подготовка данных к расчету заработной платы.
Дополнительно:
- униформа. Планирование бюджета, заказ, заключение договоров на химчистку
- досуг сотрудников и их детей. Планирование бюджета, поиск исполнителей, составление смет и сценариев
2 года и 3 месяца
апрель 2011 — июнь 2013
Юрисконсульт
ООО ВЛАДИМИРСКАЯ ФАБРИКА ДВЕРЕЙ, Ковров
- договорная работа (подготовка, проверка и визирование договоров поставки, аренды, перевозки, подряда и субподряда (включая строительство), купли продажи, лицензионных соглашений, лизинга и сублизинга, банковского счета, залога, договоры ВЭД, соглашения о неразглашении (конфиденциальности);
- претензионная и исковая работа
- подготовка учредительных документов для регистрации юр.лиц/ ИП; ликвидация и реорганизация юридических лиц, обособленных подразделений
- оформление и сопровождение трудовых правоотношений. Аудит КДП отдела персонала
- мониторинг обновлений законодательства;
- консультирование сотрудников компании по правовым вопросам;
- решение вопросов в рамках законодательства о защите прав потребителей.
2 года и 4 месяца
январь 2009 — апрель 2011
Специалист отдела персонала, юрисконсульт
Дом- интернат для престарелых, Ковров
— Подготовка претензий, ведение переговоров по досудебному урегулированию споров
— Подготовка исков, отзывов, ведение дел в арбитражных судах первой, апелляционной и кассационной инстанций
— Договорная работа (разработка форм договоров, протоколов, доп. соглашений, обеспечение соблюдения требований законодательства РФ)
— Составление трудовых договоров
— Организация делопроизводства и контроль документооборота
Высшее образование
2008
Нижегородская академия МВД России
Гражданское право и процесс
Очно-заочная форма обучения
Юриспруденция
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- имею навыки работы с офисными программами
- имею навыки работы с оргтехникой
- прошла обучение по охране труда, техники безопасности
- имею сертификат Консультант +
Дополнительные сведения
Смена работы вызвана желанием найти режим работы 5/2 (суббота, воскресенье выходной). К командировкам готова.
О себе: общительная, трудолюбивая, пунктуальная
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по персоналу, по обучению
По договоренности
Менеджер по персоналу, ООО АШАН
Резюме № 35086119 в открытом доступе Последнее обновление 24 апреля, 19:44

Резюме

Менеджер по персоналу, по обучению По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 9 декабря 1985, 32 года.
Ковров, готова к переезду в Москву, Ростов-На-Дону, Владимир, Муром, Клин, Егорьевск, Ступино, Электросталь, Жуковский, Домодедово, Пушкино, Звенигород, Железнодорожный, Королев, Люберцы, Одинцово, Химки, Лобню, Зеленоград, Дубну (Московскую Область), Ивантеевку, Покров
07.2013—н.в.   5 лет
Менеджер по персоналу
ООО АШАН, г. Ярославль.
Подбор персонала:
- подготовка мониторинга заработной платы;
- определение источников поиска персонала;
- осуществление поиска работников: по информационным базам данных, с помощью рекламы в средствах массовой информации, в Интернете, посредством личных контактов; обращений с заявками в кадровые агентства, центры трудоустройства и занятости населения;
- осуществление проф. отбора соискателей: проведение собеседований и оценка результатов на соответствие требованиям
- представление кандидатов на вакантные должности руководителям структурных подразделений для проведения переговоров, ознакомления с условиями труда и рабочим местом, принятия решения о трудоустройстве.
Адаптация персонала:
- координация процесса адаптации сотрудников
- формирование и поддержание системы наставничества
Обучение и развитие персонала:
- определяю потребности в обучении
- организую обучение с привлечением сотрудников компании и внешних провайдеров
- провожу самостоятельно тренинги
Оценка персонала:
- участвую в составлении планов развития персонала
- формирую кадровый резерв
- участвую в оценке профессиональных навыков сотрудников
Кадровое делопроизводство в полном объеме:
- прием,
- переводы, перемещение
- увольнения;
- контроль учета рабочего времени сотрудников (работа в программе тайм-контроля);
- подготовка данных к расчету заработной платы.
Дополнительно:
- униформа. Планирование бюджета, заказ, заключение договоров на химчистку
- досуг сотрудников и их детей. Планирование бюджета, поиск исполнителей, составление смет и сценариев
04.2011—06.2013   2 года 3 месяца
Юрисконсульт
ООО ВЛАДИМИРСКАЯ ФАБРИКА ДВЕРЕЙ, г. Ковров.
- договорная работа (подготовка, проверка и визирование договоров поставки, аренды, перевозки, подряда и субподряда (включая строительство), купли продажи, лицензионных соглашений, лизинга и сублизинга, банковского счета, залога, договоры ВЭД, соглашения о неразглашении (конфиденциальности);
- претензионная и исковая работа
- подготовка учредительных документов для регистрации юр.лиц/ ИП; ликвидация и реорганизация юридических лиц, обособленных подразделений
- оформление и сопровождение трудовых правоотношений. Аудит КДП отдела персонала
- мониторинг обновлений законодательства;
- консультирование сотрудников компании по правовым вопросам;
- решение вопросов в рамках законодательства о защите прав потребителей.
01.2009—04.2011   2 года 4 месяца
Специалист отдела персонала, юрисконсульт
Дом- интернат для престарелых, г. Ковров.
— Подготовка претензий, ведение переговоров по досудебному урегулированию споров
— Подготовка исков, отзывов, ведение дел в арбитражных судах первой, апелляционной и кассационной инстанций
— Договорная работа (разработка форм договоров, протоколов, доп. соглашений, обеспечение соблюдения требований законодательства РФ)
— Составление трудовых договоров
— Организация делопроизводства и контроль документооборота
Высшее
2008
Нижегородская академия МВД России
Факультет: Гражданское право и процесс
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- имею навыки работы с офисными программами
- имею навыки работы с оргтехникой
- прошла обучение по охране труда, техники безопасности
- имею сертификат Консультант +
Дополнительные сведения
Смена работы вызвана желанием найти режим работы 5/2 (суббота, воскресенье выходной). К командировкам готова.
О себе: общительная, трудолюбивая, пунктуальная