Обязанности:
- Индивидуальные и групповые работы с сотрудниками;
- Анализ показателей;
- Контроль сотрудников после проведения обучения;
- Заполнение, анализ и отправка отчетов;
- "Прослушка" и оценка звонков Net top, Viewer, Nice;
- Работа с программами Siebel, SAP, CMS, WFM, Jira;
- Отработка претензий, работа с проблемными клиентами;
- Помощь сотрудникам в ведении переговоров и работе в системе;
- Контроль дисциплины и внешнего вида сотрудников;
- Адаптация новых сотрудников;
- Написание инструкций, оповещение сотрудников о всех изменениях и контроль их исполнения;
- Тестирование сотрудников и проведение опросов;
- Подготовка сотрудников к тестированию;
- Выявление потребностей в обучении;
- Объективная оценка работы и разработка рекомендаций для сотрудников;
- Подготовка и проведение групповых работ, тренингов и презентаций;
- Мотивация сотрудников на результат.
- Контроль и обеспечение выполнения планов по взысканию просроченной задолженности;
- Ежедневный контроль за работой сотрудников;
- Досудебные мероприятия по погашению просроченной задолженности;
- Контроль за своевременным исполнением решения суда по задолженности перед организацией;
- Взаимодействие с ФССП;
- Контроль процессов реструктуризации проблемной задолженности;
- Возможен переход со своими сотрудниками.
Пройденные тренинги:
"Мотивация персонала"
"Эффективные обучающие собрания"
"Тайм-менеджмент"
"Формы проведения индивидуальных работ"
"Работа с трудными сотрудниками"
Достижения:
- создание обучающих программ по "Черной риторике", "Работа с возражениями" и "Корректное введение переговоров";
- составление действующих инструкций, и скриптов для работы отдела по сопровождению исполнительного производства;
- две опубликованные статьи в межбанковскую газету;
- максимальное количество сотрудников в группе - 32 человека;
- подготовка и обучение сотрудников в новом проекте "Универсальный коллектор";
- тестирование "Удаленного обучения персонала".